500+
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В 2022-2023 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
В 2023 году наша школа стала участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена самодиагностика, определены риски, актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны антирисковые программы (дорожные карты), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
Памятка для школ 500 +
Программа антирисковых мер по направлению "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Программа антирисковых мер по направлению " Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"
Программа антирисковых мер по направлению "Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды"